Причальные отбойники и их использование

Надежная швартовка и якорная стоянка во время транспортировки являются одним из ключевых факторов, который позволяется безопасно и эффективно осуществлять работу с  судами. Они относятся к портовому оборудованию. Отбойные трубы устанавливаются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда как жестко, так и свободно, с помощью стальных стержней и подвесных цепей или опорных элементов со стальным каркасом. Расположение кранцев на стенке причала зависит от структуры причала, вида судна, условий места стоянки судна и возможности швартовки судов.

Описание: круглые резиновые причальные отбойники применяются в качестве отбойников на причалах. Работают в морской среде, с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре от -300С до +400С. Устойчивы к воздействию солнечных лучей. Изготавливаются швартовые кранцы по ТУ из резиновой смеси гр. ВМ с твердостью 50 70 ед. по Шору, А (типа 2 464). Размеры обеспечиваются оснасткой и не контролируются. Допуски на размеры d внутр. и наружный ±25 мм, длина ±50 мм.

Каждый причал должен быть оборудован причальным брусом. Стоянка судна не стоянка автомобиля, наши кранцы защищают машины на парковках, а суда у причалов. Наша компания может предложить так же альтернативный и куда менее дорогой вариант для небольших причалов маломерных судов (катеров, лодок) это наши отбойники для стен. Мы успешно оборудуем причал нашими отбойными трубами, что обеспечит безопасность, и, что не менее важно, очень красивый вид!
Всё выше описанное помноженное на великолепный дизайн конструкции резиновых отбойников делает данный продукт привлекательным для покупателя.

Новости: