Реклама необходима практически любому товару. Конечно, не все ее виды подходят для абсолютно каждого продукта. В каждой сфере бизнеса есть варианты, которые приносят максимальную отдачу и есть такие, которые практически нерентабельны. Но один вид рекламы почти универсален. Это наружная реклама челябинск.
Возьмите в аренду или приобретите несколько рекламных щитов, находящихся друг за другом. Поместите на них рекламные баннеры. Вариант первый: поместите на них одинаковые картинки, это усилит запоминание вашего товара и улучшит узнаваемость бренда. Вариант второй: придумайте оригинальный макет в стиле комикса с хорошо видимой информацией (лучше, если каждая последующая картинка будет продолжать тему предыдущей) и разместите их на щитах. Яркий сюжет привлечет внимание людей, они будут искать взглядом следующую картинку. Так на подсознательном уровне человек запомнит название вашей организации или товара.
Напишите письмо в администрацию города о том, что вы желаете поучаствовать в благоустройстве города. Вряд ли вы получите отрицательный ответ. Заключите договор с администрацией на то, что вы абсолютно бесплатно поставите в городе определенное количество скамеек (или мусорных урн). Заказывайте скамейки с собственной рекламой. Таким образом, вы сэкономите большое количество денег, т.к. стоимость скамейки по сравнению со стоимостью рекламы на ней ничтожно мала.
Узнайте, есть ли в вашем городе мониторы, которые транслируют рекламу. Обязательно посмотрите на их расположение. Если они находятся в тех местах, где бывают частые автомобильные пробки, делайте заказ и размещайте свои ролики.
Арендуйте место для перетяга перед известным клубом, кинотеатром или рестораном. Закажите (или сделайте самостоятельно, если у вас есть оборудование) перетяг и повесьте его.
Найдите любое строящееся здание больше 5 этажей. Лучше, если оно будет находиться в местах большого скопления людей. Заключите договор с организацией, которая занимается постройкой на аренду одного из торцов дома. Завесьте полученное по договору место белым полотном. Возьмите в аренду (или приобретите) большой проектор. Запишите несколько рекламных роликов и транслируйте их на этом здании.
Арендуйте места на нескольких стендах. Сделайте небольшие рекламные постеры с отрывными купонами, предоставляющие определенную скидку на ваши товары или услуги. Разместите рекламу.
Наружная реклама является одним из способов продвижения вашего товара среди потенциальных потребителей. В отличие от печатной и телевизионной, ее эффективность достаточно сложно измерить. Поэтому универсального способа размещения рекламных щитов не существует.
Создайте наружную рекламу, которая бы предельно просто воспринималась вашей целевой аудиторией. Дело в том, что билбордам намного труднее удержать на себе внимание, нежели телевизионным и радийным роликам, а также рекламе в СМИ. Согласно статистическим данным, внимание пешехода может задерживаться на щите до 35 секунд, в то время как автомобилист смотрит на билборд не более 12 секунд.
Учитывайте тот факт, что на щите должна быть изображена всего одна картинка, а надпись не должна содержать в себе более семи слов. Такие рекомендации объясняются тем, что большее количество информации просто не будет воспринято вашей целевой аудиторией. К тому же при размещении наружной рекламы следует учитывать специфику ее местоположения. Например, различные головоломки бессмысленно размещать на щитах, находящихся на оживленных трассах. У автомобилистов просто не будет времени, чтобы понять, что вы имели в виду. А вот автобусная остановка как нельзя лучше подойдет для таких целей: человек в ожидании подходящего транспорта с удовольствием потратит время на разгадывание вашего послания.
Разместите наружную рекламу в спальных районах, если рекламируемый вами товар носит характер массового потребления. Вы часто видели в центре города рекламу дешевого порошка? Отсутствие подобной рекламы объясняется тем, что центральные районы больше подходят для размещения информации о продуктах премиум-класса.
Если вы хотите продвинуть новый товар, то количество билбордов не должно быть ниже 150 (для мегаполисов). Причем размещать их следует равномерно по всему городу. Лучше всего выбрать сити-формат – трехсторонний щит. Во-первых, реклама на них меняется достаточно быстро, а во-вторых, вырастает вероятность того, что большее количество народа обратит внимание на ваше послание.
Когда перед вами стоит цель напомнить уже о существующем продукте, то вполне достаточно будет и пятидесяти щитов, размещенных в наиболее проходимых частях города.
Полезный совет
Большую роль в планировании размещения наружной рекламы играет имеющийся опыт, статистические данные и интуиция.
Если ваша реклама не выделяется на фоне остальной, прибыль будет меньше. Любыми способами заставьте потребителя запомнить именно вас.
Проверяйте различные варианты рекламы, чтобы найти тот, который даст максимальную отдачу.