Топ модных и качественных чемоданов

Мексиканское направление в минувшем сезоне стало для туроператоров чем-то вроде дорогого чемодана без ручки – и бросить нельзя, и тащить невозможно. После того как в сентябре «слился» один из родоначальников массовой Мексики, «Южный Крест», повис вопрос: кто, собственно, заполнит образовавшийся вакуум на рейсах «Трансаэро» в Канкун? 
Дорогие чемоданы

Ответ виден в рейтинге предпочтений сотрудничества по Мексике: впервые его возглавил «Библио Глобус». Он не только подхватил «чемодан», но и гордо пронес его через весь сезон, загружая блоки мест на Канкун даже в январе-феврале, когда соседи по рейсу сдались. Розница подвиг оценила, наградив силача 25,1% голосов столичного рынка. Конкуренты охают и качают головой: уж очень дорогой ценой далась эта победа.

На второе место рейтинга с небольшим минусом предпочтений (-2,8% в сравнении с голосованием годичной давности) агентства поставили «Трансаэро Тур», что неудивительно, так как туры в Мексику с перелетом на материнской авиакомпании всегда были фишкой этого туроператора. Несмотря на значительную корректировку объемов, рейтинг TEZ TOUR тоже стабилен (+0,4%) – компания по-прежнему на третьем месте. В непростое время, когда продажа тура в Мексику вновь стала событием, многие агентства предпочли доверить работу с клиентами проверенному туроператору.

Coral Travel неожиданно опустился в мексиканском рейтинге со второго на четвертое место, недобрав 5,1% голосов московских агентств от собственного результата годичной давности. Видимо, предложения компании потерялись на фоне активных ценовых действий, предпринимаемых другими туроператорами. Среди них, конечно же, «пегас пермь Туристик». Компания до последнего пыталась удержать собственный «чемодан»: цепочку рейсов Nordwind в Канкун, но после праздников программу пришлось свернуть. Тем не менее агенты попытку заметили: у компании плюс 3,6% к прошлогоднему результату.

Новости: