Оказывается и у еды есть стилисты

Фудстилист, как термин, означает профессию человека, который может преподнести продукцию в рекламе так, чтобы люди сразу же пожелали ее попробовать. Несмотря на то, что в рекламном ролике еда, чаще всего, вызывает у людей чувство голода и желания попробовать все и сразу, во время его съемки используется вовсе не настоящая еда.

Все это – специально созданные фудстилистом муляжи, которые на профессиональном языке называют мокап. Над созданием каждого из них фудстилист работает достаточно долго для того, чтобы зрители увидели настоящий шедевр формы и красоты. Все эти прекрасные продукты, которые все мы видим с экранов наших телевизоров, профессионалы используют не пищевые добавки, которые придают продукту красоту. Так, для того, чтобы под фотоаппаратами фотографов пиво имело идеальную пенку, фудстилист добавляет в него стиральный порошок, а вот сосиски блестят так прекрасно благодаря лаку для волос. Для того чтобы зрители увидели фуд фотографию аппетитного молока, которое идеально наливается в стакан, в него добавляют канцелярский клей.

Конечно, некоторые фудстилисты используют настоящую еду в рекламе. Так, чтобы снять рекламу супа, варят суп, который имеет все необходимые ингредиенты, но фудстилист должен позаботиться о том, чтобы все продукты не упали на дно и не испортили весь вид рекламируемой продукции. Поэтому, чтобы снять настоящий рекламный ролик про еду, умений простого фотографа не хватает, каждый фудстилист настоящий профессионал, который соединяет в себе умения повара, художника и дизайнера. Как пользоваться зеркальным фотоаппаратом знает каждый, а вот сделать настоящий шедевр могут только единицы.

Новости: