Прокуратура защитила права пассажира железной дороги

Прокуратура защитила права пассажира железной дорогиПрокуратура транспорта Удмуртской Республики провела проверку, по итогам которой встала на сторону одного из пассажиров. По информации пресс-центра ведомства, пассажир одного из поездов написал жалобу на проводника  Вагонного участка Горьковского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания". Дело в том, что пассажира, предъявившего проездной билет с неправильной датой, контролер поезда заставила купить еще один билет.

Как выяснилось, ошибочный билет пассажиру продали в кассе железнодорожного вокзала. Однако, проверяющий этому не поверил и принудил его купить еще один, уже второй билет на следующей станции пути. В результате этого, пассажир обратился с жалобой в вышестоящие органы, вследствие чего ОАО "Федеральная пассажирская компания" внесла изменение, касающееся этого нормативно-правового акта.

Согласно заключению прокурорской проверки, пассажиру вернули деньги, потраченные на покупку второго билета. Сейчас в ведомстве об определении уровня ответственности  проводника данного вагона, а также начальника поезда.

Как отметили в прокуратуре, данный инцидент имеет двухстороннюю причинную связь, которая касается не только в обвинении сотрудников ГЖД, но и самого пассажира, непроверившего купленный им проездной билет. Что бы избежать подобных случаев в дальнейшем, РЖД напоминает о том, что можно приобрести электронный билет на поезд, заказав его через интернет.

Новости: