Таргетированная реклама - стабильный доход в соцсетях

Согласитесь, для любого бизнеса важно найти самый быстрый, самый короткий путь к целевой аудитории. С этой задачей отлично справляется контекстная реклама. Именно она многие годы удерживает лидерство среди инструментов интернет-продвижения.

Думаю, эти сервисы в особом представлении не нуждаются: Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. О них мы уже много говорили и будем говорить ещё.

С развитием и ростом популярности социальных медиа появилась и набирает силу таргетированная реклама.

Сам термин «таргетированная реклама» обозначает показ рекламных объявлений, которые привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

Самые популярные социальные сети и сервисы таргетированной рекламы: Facebook, Вконтакте, Бегун, Таргет Мейл.

Основные преимущества рекламы в социальных сетях:

    Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё.
    Гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы).
    Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.

Таргетированная реклама в facebook и за его пределами — это эффективный канал коммуникации с аудиторией. В собственных профилях пользователи указывают очень много информации, которая так необходима рекламодателям — это не только пол, возраст и семейное положение, но интересы и увлечения пользователя.

Развитие данного рекламного канала только входит в активную фазу! Я уверен, что в скором будущем количество и качество данных о пользователях будет только расти и рекламодатели получат более продвинутый инструментарий для таргетирования.

Конечно, в первую очередь в социальные сети пришли крупные компании, у которых в том же контексте ставки уже превзошли все разумные пределы — они активно используют таргетированную рекламу для привлечения покупателей. Особенно это заметно в банковском сегменте.

Преимуществ у рекламы в социальных сетях много — это и низкий порог входа, огромная база знаний о пользователях, широкий инструментарий, с помощью которого рекламодатель может получить именно свою целевую аудиторию.

Я уверен в том, что обходить стороной рекламу в социальных сетях не должен ни один из бизнесов. Социальные сети — это одна из главных точек входа аудитории в интернет и не иметь в них представительства уже не выгодно практически для любого бизнеса.

Минимального эффективного бюджета на таргетированную рекламу не существует. Вы можете потратить миллионы на привлечение аудитории, а можете придумать красивую историю и за счёт вирусного распространения её среди пользователей получить огромный охват аудитории и множество бесплатных целевых переходов на сайт.

По опыту могу сказать, что заметить результаты рекламной кампании в социальных сетях можно, располагая бюджетом в 10 тысяч рублей.

    Обязательно создавайте страницы компании и собирайте свою аудиторию в социальных сетях. Даже если её сейчас минимум, уже завтра ситуация может измениться.
    Не бойтесь экспериментов! Когда кажется, что все рекламные каналы вы используете на 100%, нужно оглянуться и провести ряд экспериментов — быть может изменение кнопки на странице покупки, замена рекламного объявления в контексте или придуманный конкурс для вашей аудитории в социальных сетях принесут огромный результат и сделают вашу интернет-рекламу ещё эффективнее.

В результате совместного исследования, проведённого компанией comScore и социальной сетью Facebook, выяснилось, что большинство европейских интернет-пользователей вполне удовлетворены ассортиментом возможностей для общения и получения информации, предоставляемым соцсетями, и вовсе не рвутся на дикие просторы, лежащие за пределами «уютной жежешечки». Более того — доля времени, которое средний европеец проводит в социальных сетях, увеличивается в среднем на 17% в год! При этом был развенчан миф о том, что основную аудиторию соцсетей составляет молодёжь — на самом деле различия между возрастными группами оказались не слишком значительными.

Одной из главных причин роста популярности Facebook как рекламной площадки является существенное расширение рекламных возможностей соцсети, в том числе появление новых форматов рекламы, рассчитанных на мобильных пользователей — к такому выводу пришли маркетологи из кампании Kenshoo Inc. Согласно данным проведенного исследования, в первой половине 2012 года рекламные бюджеты для Facebook увеличились на 32%, по сравнению с тем же периодом 2011 года. Директор по маркетингу Kenshoo Аарон Голдмэен: «Продавцы раскрывают свои бумажники, так как Facebook продолжает вводить новшества, используя новые рекламные форматы и функции таргетирования».

«Семь раз отмерь - один раз отрежь». Нужен ли Facebook для продвижения вашей компании?
Вопрос о продвижении товаров через социальные сети и повышение продаж — наиболее дискуссионный в IT-отрасли на сегодня. Не будем залезать в глубь споров, остановимся только на неоспоримых фактах.

Новости: