Монетизация группы в социальных сетях

На Интернет-форумах часто заходят обсуждения о том, что группа в соцсети может принести солидный доход, если правильно подойти к ее созданию и рекламе. Ходят легенды о раскрученных пабликах, приносящих своим владельцам десятки тысяч долларов в месяц. Такие истории подстегивают активных пользователей сети к тому, чтобы начать искать конкретную информацию о вопросе.
Итак, каковы основные положения о создании прибыльной группы в социальной сети.
Первое. Свежая идея. Интернет-мир настолько быстро меняется и развивается, что по-настоящему «выстрелить» может только что-то новое. Хотя и на копировании популярных тем люди неплохо зарабатывают.
Второе. Основной способ дохода в группах – реклама. Это может быть и открытая реклама, и партнерские ссылки. Открытая реклама редкость, поскольку ее никто не любит, и как только на странице появляется слишком навязчивая реклама, пользователи от нее отписываются.
Поэтому самый интересный вариант – партнерки. Вы публикуете на своей странице ссылку на чье-то предложение (например, на новую онлайн игру) и получаете деньги за каждого зарегистрировавшегося пользователя.
Не забывайте, как важна на сайте одноклассники моя страница. Если вы планируете создать группу, которая будет как-то привязана к личности организатора, эта личность должна стать публичной. Большая часть первых активных пользователей перейдет в группу с вашего аккаунта.
Даже если изначально вы задумывали заниматься группой самостоятельно, то со временем может появиться потребность в модераторах. Помощника, готового заниматься группой несколько часов в день, найти не трудно. Оплата варьируется в зависимости от сложности тематики, ваших запросов и амбиций модератора.
Популярность паблика определяется, как известно, количеством активных пользователей. Именно активных, это важно. Есть программы, накручивающие группам по несколько сотен подписчиков в день, но по факту контент не набирает лайков, никто не делает перепостов и не обсуждает его. Вам такие «мертвые души» не нужны. Вам нужны те, кому интересна группа, а привлечь их можно уникальным наполнением.
Партнерские программы работают по-разному. Какие-то платят за переход на их страницы, какие-то только за активные действия (интернет-магазины за оплаченный чек). Именно поэтому вам нужны реальные пользователи. Кроме того, хорошо бы знать свою целевую аудиторию, чтобы предлагать им только те ссылки, которые их заинтересуют.

Новости: