На просторах интернета мы довольно часто встречаемся с одностраничными сайтами, которые несут в себе рекламную информацию. Это может быть продажа услуг, информационных продуктов, товаров. Начиная свой инфобизнес, вы, наверняка, столкнетесь с необходимостью создания такого же одностраничника. А может даже и не одного. О том, что это такое, зачем он вообще нужен, и как его создать, мы поговорим в сегодняшней статье.
Что такое одностраничник?
Итак, одностраничник на wordpress – это одна страница сайта, которая несет в себе определенное предложение и полностью передает весь его смысл. Его целью может быть продажа продукта или подписка на бесплатную «полезность» для сбора целевого трафика.
Создание одностраничника не требует много времени. Поэтому запуск продаж осуществляется в достаточно короткие сроки. Но его продвижение имеет свою специфику. Преимущественно, это социальные сети и контекстная реклама.
Строение одностраничника
Несмотря на то, что такой сайт имеет всего одну страницу, он включает в себя различные разделы. Для продающего это чаще всего название, проблема, решение, отзывы, предложение, призыв к действию. Как правило, на одностраничниках нет сторонних ссылок для переходов. Дабы ничего не отвлекало от полного изучения материала, изложенного на странице.
Самыми важными элементами одностраничников являются заголовки и текст. И только после полного их написания, необходимо переходить к дизайну сайта и окончательно оформлять страницу. Почему важно сохранять именно такую последовательность? Да потому что именно текст передает всю суть предложения. И именно он должен провести читателя через всю страницу к непосредственно самому действию. Но все это будет напрасно, если у вас не будет цепляющего заголовка, который заставит потенциального клиента не просто перейти на страницу, а и остаться на ней.
Написанием продающих текстов занимаются профессиональные копирайтеры. Они способны настолько убеждать текстом, что все те, так называемые, «простыни» текста читаются за один миг, и вы уже не понимаете, как будете жить дальше без предлагаемого продукта или услуги.